Политика возврата
В нашей Компании существует определенный порядок возврата запасных частей для автомобилей.
Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель (14 дней) с момента покупки при соблюдении следующих условий:
1. Если запасная часть не соответствует заказанной;
2. Выявлен брак;
3. Деталь не подходит на автомобиль;
4. При условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджером сервиса язамаслом.рф;
Если Вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем воспользоваться бесплатным сервисом подбора запчастей Вам поможет наш сотрудник;
Правила возврата продукции:
Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке.
Детали, которые уже были использованы, а также детали установленные (включая попытки установки и т.д.) на автомобиль, не будут приняты к возврату.
Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
Причиной для отказа Клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
- Заказ-наряд (СТО) где производилась замена;
- Акт дефектовки из СТО (сервисного предприятия), где производилась установка детали на Ваш автомобиль;
- Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам.
В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются.
Доставка бракованного товара осуществляется за счёт покупателя.
Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником настоящего интернет магазина https://язамаслом.рф.
Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается Клиентом.
Если вам был одобрен возврат товара, Вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
Физическим лицам:
- накладную заказа продажи и/или распечатку электронного кассового чека;
- запасную часть с упаковкой;
Юридическим лицам:
- ТТН по форме ТОРГ-12 или УПД и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Без вышеуказанных документов детали приниматься не будут.
При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, Вы - Клиент вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости.
При этом, все затраты по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понёс Клиент, будут вам возмещены.