Возврат технических жидкостей, моторных масел и автозапчастей

Перед отправкой Клиенту все упаковки, тара, а так же запасные части осматриваются и проверяются на целостность.

Вы можете вернуть моторные масла и технические жидкости и автозапчасти в течение 14 дней после покупки.
Важно! мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, если это канистры и иная тара с жидкостями, то тара не вскрывались! сохранены товарный вид и потребительские свойства упаковки, если это запчасть то она не устанавливалась - от слова совсем (нет следов от установки).
Стоимость доставки до нашего адреса Вы компенсируете самостоятельно.
Мы за честность и ответственность - это относиться и к нашим Клиентам!

Как сделать возврат?

1. Распечатайте и подпишите заявление. Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите скан или фото заявления. Рассмотрим его в течение 1-2 рабочих дней, свяжемся с Вами и договоримся о приезде курьера.
3. Подготовьте товар. Упакуйте товар в заводскую упаковку (коробка) — упакуйте товар в неё. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Когда приедет курьер — отдайте товар ему.

Когда вернутся деньги?

Как получим товар, проверим целостность упаковки если все соответствует — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по почте.
Внимание если Вы Клиент из другого города, будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада (затраты на курьера - в общем транспортные расходы);
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней, но чаще 1-2 дня.

Высокое качество и социальная ответственность, доступные цены

Мы гарантируем качество продаваемого товара в интернет магазине язамаслом.рф
Мы поставляем моторные масла, технические жидкости, автокосметику, автозапчасти исключительно от официальных партнёров - оптовых дистрибуторов производителей.
Стоимость, - мы прилагаем усилия для сохранения доступного ценового диапазона, стоимость может изменяться при проведении промоакций, информацию о проведении промоакций и сезонных скидок Вы можете узнать на странице "Новости"
Дополнительно к политике возврата автозапчастей

Возврат автозапчастей

Мы осуществляем возврат автозапчастей на определенных условиях изложенных ниже:
Политика возврата
В нашей Компании существует определенный порядок возврата запасных частей для автомобилей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель (14 дней) с момента покупки при соблюдении следующих условий:

1. Если запасная часть не соответствует заказанной;
2. Выявлен брак;
3. Деталь не подходит на автомобиль;
4. При условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджером сервиса язамаслом.рф;

Если Вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем воспользоваться бесплатным сервисом подбора запчастей Вам поможет наш сотрудник;

Правила возврата продукции:

Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке.
Детали, которые уже были использованы, а также детали установленные (включая попытки установки и т.д.) на автомобиль, не будут приняты к возврату.
Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
Причиной для отказа Клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
- Заказ-наряд (СТО) где производилась замена;
- Акт дефектовки из СТО (сервисного предприятия), где производилась установка детали на Ваш автомобиль;
- Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам.

В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются.
Доставка бракованного товара осуществляется за счёт покупателя.

Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником настоящего интернет магазина https://язамаслом.рф.
Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается Клиентом.
Если вам был одобрен возврат товара, Вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:

Физическим лицам:
- накладную заказа продажи и/или распечатку электронного кассового чека;
- запасную часть с упаковкой;

Юридическим лицам:
- ТТН по форме ТОРГ-12 или УПД и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без вышеуказанных документов детали приниматься не будут.

При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, Вы - Клиент вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости.
При этом, все затраты по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые понёс Клиент, будут вам возмещены.