Уважаемый Клиент просим Вас ознакомиться с порядком возврата купленного товара в интернет магазине язамаслом.рф
Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки при соблюдении следующих условий:
Запасная часть не соответствует заказанной, выявлен брак, деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием менеджером интернет магазина язамаслом.рф
Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем воспользоваться сервисом подбора запчастей, это очень просто и быстро, достаточно заполнить заявку и получить множество предложений по наличию и производителям, кстати форма заявки тут.
Правила возврата продукции:Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке. Т.е. детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль,
не будут приняты к возврату.Возврату не подлежат электрические и электронные запасные части, имеющие следы установки и со вскрытой конечной упаковкой, на которой указано, что при вскрытии деталь возврату и обмену не подлежит.
Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия.
Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
1. Заказ-наряд оформленный соответствующим образом станцией технического обслуживания (сервис) где производилась замена детали;
2. Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
3. Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.
Указанный выше пп. 1,2,3 пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.
Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с сотрудником интернет магазина. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис интернет магазина.
Если Вам был одобрен возврат товара, вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.
Без этих документов детали приниматься не будут.
При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.